Какой инструмент искусственного интеллекта был самым популярным за последние пару месяцев? Что такое Chat GPT и почему все об этом говорят? Станет ли это следующей тенденцией в области рекламных технологий и как это поможет вашему SEO и написанию контента?
Чат GPT – сокращение от генеративного предварительно обученного преобразователя на основе чата, был представлен Open AI в конце ноября 2022 года. Он основан на архитектурной модели GPT-3, представленной в мае 2020 года как язык прогнозирования третьего поколения. модель из серии GPT-n.
Chat GPT – это чат-бот, способный активно участвовать в обсуждениях и генерировать соответствующие ответы на запросы, как человек. Благодаря обучению с учителем чат-бот может анализировать большие объемы данных и предлагать прогнозы.
Этот чат-бот приобрел огромную популярность, потому что он превосходит все ограничения, которые были у технологий на основе ИИ с тех пор. Дело в том, что Chat GPT может заменить человеческий интеллект, потому что он не только дает автоматические ответы на вопросы, но и ответы с учетом предыдущих разговоров.
1. Определите и предложите релевантные ключевые слова
Вы можете легко и быстро проводить исследование ключевых слов с помощью Chat GPT. Все, что вам нужно сделать, это открыть чат-бот, написать несколько целевых ключевых слов, по которым вы хотите ранжироваться, и подождать, пока он загрузит список связанных ключевых слов. Преимущество заключается в том, что он предлагает список ключевых слов на основе последних результатов поиска и обеспечивает здоровую конкуренцию.
2. Проверьте грамматику и правописание
Благодаря компьютерной программе GPT-3, Chat GPT может стать вашим ежедневным помощником по письму. Вы можете улучшить качество и стиль письма, если будете следовать предложениям и отзывам чат-бота. Более того, чат автоматически исправит ваши орфографические и грамматические ошибки.
3. Создайте службу поддержки клиентов на базе ИИ
Несомненно, эффективное обслуживание клиентов является основным стимулом для роста бизнеса и удовлетворенности клиентов, особенно когда оно доступно круглосуточно и без выходных. Помимо создания контента, чат-бот может также выполнять лингвистические задачи, такие как перефразирование, обобщение, перевод и ответы на запросы.
Существенным преимуществом является то, что он предоставляет индивидуальные ответы каждому клиенту, гарантируя, что потребители своевременно получат необходимую им информацию.
4. Создавайте креативный контент
Неудивительно, что Chat GPT на основе ИИ может трансформировать SEO и маркетинг, открывая новые возможности и шансы. Благодаря авторегрессивной языковой модели GPT-3 чат-бот может генерировать текст, который трудно отличить от материала, написанного человеком.
Хотя легко восхититься Chat GPT и его впечатляющими приложениями, издателям также следует обратить пристальное внимание на его слабые стороны. Полностью полагаться на эту технологию для SEO может быть рискованно и привести к ошибкам при неправильном использовании.
1. Текущие события неизвестны
Одним из основных недостатков Chat GPT является то, что его данные основаны на событиях до 2021 года и не имеют ежедневных обновлений. Итак, если вы хотите использовать чат-бот для создания фактического контента о последних событиях, вам нужно использовать альтернативное решение, например, ChatSonic от Writesonic.
2. Контент, созданный Chat GPT, можно идентифицировать
Алгоритмы Google зашли так далеко, что теперь можно обнаруживать контент, созданный ИИ. Технология обучается на основе различных статей, веб-сайтов и книг, поэтому воссоздает и констатирует то, что уже было доступно публике.
Дело в том, что использование контента, созданного ИИ, противоречит рекомендациям Google, что стало еще более важным с внедрением Helpful Content Update .
Чтобы избежать проблем, упомянутых выше, и более эффективно использовать Chat GPT, важно понимать, что чат-бот не является человеком и не может быть совместим с человеческим интеллектом. Эту и все другие технологии, основанные на искусственном интеллекте, следует рассматривать как помощников, а не как замену человека.
Короче говоря, Chat GPT — это мощная языковая модель, созданная Open AI для создания человекоподобного языка. Основываясь на большом количестве обученных данных, он может интерактивно отвечать на вопросы и быстро предоставлять полезную информацию.
Chat GPT быстро повлиял на многие отрасли, предложив новые методы повышения эффективности, включая SEO и маркетинг. Например, он может вовлекать людей в беседы, отвечая на вопросы, генерировать SEO-контент в разных жанрах и стилях и создавать метаданные.